Mazda официально представила новый кроссовер EZ-60 на автосалоне в Шанхае, передает корреспондент Autonews.ru.
Автомобиль будет доступен как в полностью электрической версии, так и с гибридной силовой установкой. Запас хода электромобиля до сих пор неизвестен. Про гибридный EZ-60 Mazda обещает, что он сможет проехать до 1300 км без заправки и подзарядки.
Ранее технические характеристики автомобиля появились на сайте Министерства промышленности Китая. Новинка базируется на модульной платформе EPA1 китайского автопроизводителя Changan. На той же тележке, к слову, построен Deepal S07.
По габаритам Mazda EZ-60 чуть превосходит одного из главных конкурентов — Tesla Model Y. Максимально близка новинка и к сверхпопулярному Zeekr 7X. Самое интересное, что вес модели составляет 2590 кг, что сопоставимо с массой пикапа RAM 1500, который тяжелее лишь на 200 с небольшим килограммов.
EZ-60 является серийной версией концепта Arata и, вероятно, будет переименован в CX-6e для продажи за пределами Китая. Дизайн серийного автомобиля остался таким же, как у концепта, и отличается безрамочными стеклами, зеркалами заднего вида с камерами и задней частью в виде купе с покатой линией крыши.
Ранее на Шанхайском автосалоне дебютировал бизнес-седан Toyota bZ7. Эту модель японцы разработали совместно с китайским автопроизводителем GAC.