Для тех, кто не в курсе: новоиспеченный бренд принадлежит китайскому грузовому гиганту Sinotruk, а производство кроссоверов налажено в Белоруссии на небезызвестном заводе «Юнисон». Что ж, проверим, насколько хорош семиместный VGV U70 Pro, чем он схож с грузовиками и стоит ли своих денег.
Много машины не бывает?
Кстати, деньги за кроссовер просят действительно скромные: без каких-либо акций и скидок базовая комплектация Comfort в семиместном исполнении обойдется в 2 359 900 руб. Для сравнения, цены на универсальную LADA Vesta SW Cross с пятью посадочными местами начинаются от 1 879 000 руб., а в топе приподнятый универсал с «автоматом» стоит от 2 197 000 руб. К слову, почти столько же, сколько просят за пятиместный VGV — полноценный кроссовер да еще и иностранный. В общем, есть смысл задуматься. Или нет?

Внешность U70 Pro более чем спокойная, чем, собственно, и притягивает. Из всех украшательств, которые могли придумать китайские дизайнеры, отметить можно разве что декоративную тонкую красную полоску на переднем бампере.
В остальном — полный штиль, без художественных изысков. Куда важнее, что рейлинги на крыше и светодиодная оптика по кругу входят в базовую комплектацию. Равно как и бесключевой доступ с функцией проветривания салона и дистанционного открытия багажника.

Какие есть опции
К слову, много полезных опций в VGV U70 Pro предлагается в базе. Например, здесь есть подогрев лобового стекла, руля и форсунок стеклоомывателя, а также подогрев передних кресел, сидеть в которых достаточно удобно благодаря набору необходимых регулировок. В стандартной комплектации, правда, настройки исключительно механические. В топе же у водительского сидения есть электропривод. А вот поясничный упор производитель зажал для всех комплектаций без исключения.

Однако при всем богатстве есть ряд претензий к качеству исполнения. Например, дверями, как в грузовике, нужно крепко хлопнуть, чтобы они точно закрылись. Если же тянешь двери за ручки в салоне, то ощущаешь их подвижность вместе с фиксатором: крепление явно слабовато.
Экран мультимедийки размером 10,25 дюйма прост и понятен: минимум графических прибамбасов, пресетов и иконок меню. Если пробежаться по разделам, можно наткнуться на трудности перевода или перенос по слогам в названиях пунктов и категорий. Причем как в головном устройстве, так и на приборной панели.

Есть ли глюки
Зато мультимедийная система работает с навигацией и прочими сервисами «Яндекса». Перемещаться по меню удобно — оно незамысловато. Сенсор работает адекватно, скорости андроидной «голове» вполне хватает.
За климат тут отвечает кондиционер, на втором ряду имеются воздуховоды. «Управление погодой» вынесено на центральную панель как в виде физических кнопок, так и в форме виртуальных, если выбрать соответствующий пункт в меню. Ввиду того, что это кондиционер, а не климат-контроль, шкал и обозначения выбранной температуры вы не найдете. Хотя наличие цифрового управления к этому располагает.

Иногда дисплей не распознает нажатие физических клавиш управления А/С и никак не реагирует на включение кондиционера. Но понять, что настройки климата поменялись, можно по ощущению: буквально одно-два деления вверх, и вместо прохладного воздуха из дефлекторов подует горячий. И наоборот. Подобные странности в работе климатических систем, увы, не редкость для многих автомобилей из Китая. Даже если они собраны в Белоруссии.
Сэкономили в кроссовере и на беспроводной зарядке. Я уже забыл, когда последний раз брал в машину провод. А тут пришлось сначала вспомнить, потом — взять. Благо в U70 Pro есть аж три USB-порта. Два — для пассажиров заднего ряда и один для тех, кто занимает первые места.

В передней части салона есть удобный подлокотник с очень вместительной нишей. Бокс трансформируется при помощи сдвижного подстаканника — удобно, когда нужен весь объем встроенного пространства. Кстати, в глубине ниши есть еще один дополнительный держатель для стакана. В дальней дороге лишним точно не будет.

В списке стандартного оснащения VGV U70 Pro значится камера заднего вида. Однако изображение оставляет желать лучшего: картинка мутновата, а разметка статична. Впрочем, это лучше, чем ничего. Кстати, там, где не поможет камера, просигнализирует парктроник.