branding imagebranding image
РБК АВТО
Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах
Тест 11 января 2019
Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах
Автомобили стали очень похожими: модели одной марки трудно отличить друг от друга. Тот же тренд — и в оформлении интерьеров, когда одинаковые стилистические решения применяются во всем модельном ряду. Или нет?
Тест 11 января 2019
Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах
1 / 10
Mercedes-Benz из 1990-х — настоящая классика, но именно с тех времен модели разных классов становятся все более похожими. Вот пример: недорогой на вид интерьер с тканевой отделкой и простой «печкой». Опознаете?
Mercedes-Benz из 1990-х — настоящая классика, но именно с тех времен модели разных классов становятся все более похожими. Вот пример: недорогой на вид интерьер с тканевой отделкой и простой «печкой». Опознаете?
C-Сlass в кузове W202
Несмотря на некоторую неказистость отделки и комплектации, это, разумеется, «сто сороковой» первых лет выпуска до 1993 года. Отличить модель нетрудно благодаря явной визуальной асимметрии консоли и центральных дефлекторов вентиляции. Но общность стилевых решений действительно роднит этот салон с интерьерами младших моделей начала 90-х.
E-Class в 124-м кузове после рестайлинга
Несмотря на некоторую неказистость отделки и комплектации, это, разумеется, «сто сороковой» первых лет выпуска до 1993 года. Отличить модель нетрудно благодаря явной визуальной асимметрии консоли и центральных дефлекторов вентиляции. Но общность стилевых решений действительно роднит этот салон с интерьерами младших моделей начала 90-х.
Не E-Class, а родстер SL на его базе
Несмотря на некоторую неказистость отделки и комплектации, это, разумеется, «сто сороковой» первых лет выпуска до 1993 года. Отличить модель нетрудно благодаря явной визуальной асимметрии консоли и центральных дефлекторов вентиляции. Но общность стилевых решений действительно роднит этот салон с интерьерами младших моделей начала 90-х.
Знаменитый S-Class W140
Несмотря на некоторую неказистость отделки и комплектации, это, разумеется, «сто сороковой» первых лет выпуска до 1993 года. Отличить модель нетрудно благодаря явной визуальной асимметрии консоли и центральных дефлекторов вентиляции. Но общность стилевых решений действительно роднит этот салон с интерьерами младших моделей начала 90-х.
2 / 10
Модели Audi стали одинаковыми в 2000-х, когда обрели единый стиль и получили буквенно-цифровые обозначения. Салоны вообще делались под копирку. Этот, например, чей?
Модели Audi стали одинаковыми в 2000-х, когда обрели единый стиль и получили буквенно-цифровые обозначения. Салоны вообще делались под копирку. Этот, например, чей?
Audi A4 в кузове B6
Дерево, алюминий и цветная система навигации выглядят слишком богато для сравнительно компактной модели, но A4 образца 2000 г. в дорогих комплектациях, например с мотором 3,0 и полным приводом quattro, могли быть и такими. Правда, A8 получили подобный интерьер раньше. Audi V8 тоже крут, но по меркам 2000-х безнадежно стар.
Audi A6 с кузовом С5
Дерево, алюминий и цветная система навигации выглядят слишком богато для сравнительно компактной модели, но A4 образца 2000 г. в дорогих комплектациях, например с мотором 3,0 и полным приводом quattro, могли быть и такими. Правда, A8 получили подобный интерьер раньше. Audi V8 тоже крут, но по меркам 2000-х безнадежно стар.
Первый Audi A8 с кузовом D2
Дерево, алюминий и цветная система навигации выглядят слишком богато для сравнительно компактной модели, но A4 образца 2000 г. в дорогих комплектациях, например с мотором 3,0 и полным приводом quattro, могли быть и такими. Правда, A8 получили подобный интерьер раньше. Audi V8 тоже крут, но по меркам 2000-х безнадежно стар.
Это Audi V8 в самой последней версии
Дерево, алюминий и цветная система навигации выглядят слишком богато для сравнительно компактной модели, но A4 образца 2000 г. в дорогих комплектациях, например с мотором 3,0 и полным приводом quattro, могли быть и такими. Правда, A8 получили подобный интерьер раньше. Audi V8 тоже крут, но по меркам 2000-х безнадежно стар.
3 / 10
Интерьеры автомобилей Lada, кажется, все помнят наизусть, но эта картинка содержит нюанс. И дело вовсе не в расположении руля — на фото экспортный вариант. Попробуем угадать?
Интерьеры автомобилей Lada, кажется, все помнят наизусть, но эта картинка содержит нюанс. И дело вовсе не в расположении руля — на фото экспортный вариант. Попробуем угадать?
Универсал ВАЗ-21021
Салон, который сейчас, скорее всего, назовут «шестерочным», впервые появился на ВАЗ-2103. Панель с пятью циферблатами и строгий двухспицевый руль можно было установить на любые «Жигули», но экспортные универсалы 2102 ими оснащали прямо на заводе вместе с сиденьями от ВАЗ-2106 и стеклоочистителем задней двери. Опознать именно «двойку» на фото можно по отсутствующей консоли для установки радиоприемника.
Седан ВАЗ-21032
Салон, который сейчас, скорее всего, назовут «шестерочным», впервые появился на ВАЗ-2103. Панель с пятью циферблатами и строгий двухспицевый руль можно было установить на любые «Жигули», но экспортные универсалы 2102 ими оснащали прямо на заводе вместе с сиденьями от ВАЗ-2106 и стеклоочистителем задней двери. Опознать именно «двойку» на фото можно по отсутствующей консоли для установки радиоприемника.
Седан ВАЗ-21062
Салон, который сейчас, скорее всего, назовут «шестерочным», впервые появился на ВАЗ-2103. Панель с пятью циферблатами и строгий двухспицевый руль можно было установить на любые «Жигули», но экспортные универсалы 2102 ими оснащали прямо на заводе вместе с сиденьями от ВАЗ-2106 и стеклоочистителем задней двери. Опознать именно «двойку» на фото можно по отсутствующей консоли для установки радиоприемника.
Внедорожник ВАЗ-2121 «Нива» первых лет выпуска
Салон, который сейчас, скорее всего, назовут «шестерочным», впервые появился на ВАЗ-2103. Панель с пятью циферблатами и строгий двухспицевый руль можно было установить на любые «Жигули», но экспортные универсалы 2102 ими оснащали прямо на заводе вместе с сиденьями от ВАЗ-2106 и стеклоочистителем задней двери. Опознать именно «двойку» на фото можно по отсутствующей консоли для установки радиоприемника.
4 / 10
Стык 1990-х и 2000-х — период угасания интереса к биодизайну, но у дизайнеров Citroen именно в это время получались очень плавные и уютные интерьеры, хотя внешне машины вовсе не были округлыми. Этот, например, и сейчас смотрится актуально.
Стык 1990-х и 2000-х — период угасания интереса к биодизайну, но у дизайнеров Citroen именно в это время получались очень плавные и уютные интерьеры, хотя внешне машины вовсе не были округлыми. Этот, например, и сейчас смотрится актуально.
Xsara первых лет выпуска
Понятно, что это богатая версия, но такой салон Citroen XM смотрится действительно здорово — не зря к машине приложили руку стилисты итальянского ателье Bertone. При этом спутать его с интерьером Xantia довольно легко — та же стилистика, но без выделенного второго этажа панели. Салоны Xsara же представляют собой образцы чистого биодизайна.
Xsara после рестайлинга 2000 года
Понятно, что это богатая версия, но такой салон Citroen XM смотрится действительно здорово — не зря к машине приложили руку стилисты итальянского ателье Bertone. При этом спутать его с интерьером Xantia довольно легко — та же стилистика, но без выделенного второго этажа панели. Салоны Xsara же представляют собой образцы чистого биодизайна.
Xantia образца 1997 года
Понятно, что это богатая версия, но такой салон Citroen XM смотрится действительно здорово — не зря к машине приложили руку стилисты итальянского ателье Bertone. При этом спутать его с интерьером Xantia довольно легко — та же стилистика, но без выделенного второго этажа панели. Салоны Xsara же представляют собой образцы чистого биодизайна.
XM после 1994 года
Понятно, что это богатая версия, но такой салон Citroen XM смотрится действительно здорово — не зря к машине приложили руку стилисты итальянского ателье Bertone. При этом спутать его с интерьером Xantia довольно легко — та же стилистика, но без выделенного второго этажа панели. Салоны Xsara же представляют собой образцы чистого биодизайна.
5 / 10
Вернемся к отечественным брендам. Вот довольно странный салон одной из моделей UAZ сложного для завода периода. Это было еще до иранских панелей и многочисленных модернизаций. На какой модели?
Вернемся к отечественным брендам. Вот довольно странный салон одной из моделей UAZ сложного для завода периода. Это было еще до иранских панелей и многочисленных модернизаций. На какой модели?
UAZ 3160 Simbir
В начале 2000-х в Ульяновске создавали внедорожник нового поколения. Simbir по сути был предшественником модели Patriot и изначально оснащался очень скрипучей панелью, собранной из имеющихся в России комплектующих. Даже у экспериментального УАЗ 3165 салон изначально был лучше, но серийной эта машина так и не стала.
UAZ 3163 Patriot первых выпусков
В начале 2000-х в Ульяновске создавали внедорожник нового поколения. Simbir по сути был предшественником модели Patriot и изначально оснащался очень скрипучей панелью, собранной из имеющихся в России комплектующих. Даже у экспериментального УАЗ 3165 салон изначально был лучше, но серийной эта машина так и не стала.
Только на пикапах UAZ 2362
В начале 2000-х в Ульяновске создавали внедорожник нового поколения. Simbir по сути был предшественником модели Patriot и изначально оснащался очень скрипучей панелью, собранной из имеющихся в России комплектующих. Даже у экспериментального УАЗ 3165 салон изначально был лучше, но серийной эта машина так и не стала.
Это салон минивэна УАЗ 3165 Симба
В начале 2000-х в Ульяновске создавали внедорожник нового поколения. Simbir по сути был предшественником модели Patriot и изначально оснащался очень скрипучей панелью, собранной из имеющихся в России комплектующих. Даже у экспериментального УАЗ 3165 салон изначально был лучше, но серийной эта машина так и не стала.
6 / 10
В конце 1990-х Ford придумал совершенно новую стилистику New Edge, которая характеризовалась большим количеством резких ломаных поверхностей. В таком же стиле выполнялись и интерьеры, но главным воплощением New Edge стал именно этот автомобиль.
В конце 1990-х Ford придумал совершенно новую стилистику New Edge, которая характеризовалась большим количеством резких ломаных поверхностей. В таком же стиле выполнялись и интерьеры, но главным воплощением New Edge стал именно этот автомобиль.
Ford Ka
Первые три модели были представлены в период с 1996 по 1998 г. и имели одну стилистику. Но полноценно сделать салон в стиле New Edge получилось только в Focus первого поколения. Интерьер выглядел оригинально, но был не слишком удобным. А Ford Edge появился лишь в 2007 г. и к дизайн-коду десятилетней давности отношения не имеет.
Ford Puma
Первые три модели были представлены в период с 1996 по 1998 г. и имели одну стилистику. Но полноценно сделать салон в стиле New Edge получилось только в Focus первого поколения. Интерьер выглядел оригинально, но был не слишком удобным. А Ford Edge появился лишь в 2007 г. и к дизайн-коду десятилетней давности отношения не имеет.
Ford Focus
Первые три модели были представлены в период с 1996 по 1998 г. и имели одну стилистику. Но полноценно сделать салон в стиле New Edge получилось только в Focus первого поколения. Интерьер выглядел оригинально, но был не слишком удобным. А Ford Edge появился лишь в 2007 г. и к дизайн-коду десятилетней давности отношения не имеет.
Ford Edge
Первые три модели были представлены в период с 1996 по 1998 г. и имели одну стилистику. Но полноценно сделать салон в стиле New Edge получилось только в Focus первого поколения. Интерьер выглядел оригинально, но был не слишком удобным. А Ford Edge появился лишь в 2007 г. и к дизайн-коду десятилетней давности отношения не имеет.
7 / 10
На рубеже 1980-х и 1990-х французы из Renault лепили совершенно космические интерьеры, хотя в их распоряжении тогда почти не было цифровых технологий. Оригинальным было все: от формы клавиш «печки» до иллюминации панели приборов. Где можно было увидеть, например, такую?
На рубеже 1980-х и 1990-х французы из Renault лепили совершенно космические интерьеры, хотя в их распоряжении тогда почти не было цифровых технологий. Оригинальным было все: от формы клавиш «печки» до иллюминации панели приборов. Где можно было увидеть, например, такую?
Renault 21 Turbo
Пятиполосный ручной эквалайзер был у топовых версий хэтчбека Renault 25. У «двадцать первой» тоже хватало оригинальных решений — то, что французы делали в период 1988–1992 гг., удивляло даже в начале 2000-х. Ну а салоны минивэнов тех лет — вообще отдельная история об оригинальности и вместимости.
Renault 25
Пятиполосный ручной эквалайзер был у топовых версий хэтчбека Renault 25. У «двадцать первой» тоже хватало оригинальных решений — то, что французы делали в период 1988–1992 гг., удивляло даже в начале 2000-х. Ну а салоны минивэнов тех лет — вообще отдельная история об оригинальности и вместимости.
Renault Scenic I поколения
Пятиполосный ручной эквалайзер был у топовых версий хэтчбека Renault 25. У «двадцать первой» тоже хватало оригинальных решений — то, что французы делали в период 1988–1992 гг., удивляло даже в начале 2000-х. Ну а салоны минивэнов тех лет — вообще отдельная история об оригинальности и вместимости.
Renault Espace I поколения
Пятиполосный ручной эквалайзер был у топовых версий хэтчбека Renault 25. У «двадцать первой» тоже хватало оригинальных решений — то, что французы делали в период 1988–1992 гг., удивляло даже в начале 2000-х. Ну а салоны минивэнов тех лет — вообще отдельная история об оригинальности и вместимости.
8 / 10
Возьмем кое-что поновее. Например, модели Skoda двух прежних поколений. Выбор небольшой, но если взять верхние комплектации, то можно и ошибиться. Вот где, по-вашему, могла быть деревянная отделка?
Возьмем кое-что поновее. Например, модели Skoda двух прежних поколений. Выбор небольшой, но если взять верхние комплектации, то можно и ошибиться. Вот где, по-вашему, могла быть деревянная отделка?
Skoda Roomster
В целом этот интерьер Superb не так уж и стар — подобную панель можно было увидеть на флагманском седане еще в 2008 году. В версиях подороже встречались более изысканная отделка и цветной навигатор. Но примерно так же мог выглядеть салон обновленной Octavia первого поколения, которая в некоторых странах выпускалась до конца 2010-х.
Skoda Octavia Laurin&Klement
В целом этот интерьер Superb не так уж и стар — подобную панель можно было увидеть на флагманском седане еще в 2008 году. В версиях подороже встречались более изысканная отделка и цветной навигатор. Но примерно так же мог выглядеть салон обновленной Octavia первого поколения, которая в некоторых странах выпускалась до конца 2010-х.
Skoda Octavia после рестайлинга 2000 г.
В целом этот интерьер Superb не так уж и стар — подобную панель можно было увидеть на флагманском седане еще в 2008 году. В версиях подороже встречались более изысканная отделка и цветной навигатор. Но примерно так же мог выглядеть салон обновленной Octavia первого поколения, которая в некоторых странах выпускалась до конца 2010-х.
Skoda Superb I поколения
В целом этот интерьер Superb не так уж и стар — подобную панель можно было увидеть на флагманском седане еще в 2008 году. В версиях подороже встречались более изысканная отделка и цветной навигатор. Но примерно так же мог выглядеть салон обновленной Octavia первого поколения, которая в некоторых странах выпускалась до конца 2010-х.
9 / 10
Теперь про Opel эпохи техностиля с рублеными формами консоли и круглыми «шайбами» в ее центре, предназначенными для управления медиасистемой. Это решение применялось с 2002 аж до 2014 года. И вот характерный пример. Узнаете?
Теперь про Opel эпохи техностиля с рублеными формами консоли и круглыми «шайбами» в ее центре, предназначенными для управления медиасистемой. Это решение применялось с 2002 аж до 2014 года. И вот характерный пример. Узнаете?
Микровэн Meriva A первого поколения
Центральная «шайба» Vectra, на которую были возложены функции управления меню медиасистемы, немного предвосхитила ряд более современных интерфейсов, но на деле оказалась не слишком удобной. По сравнению с простецкими интерьерами прежних лет это был прорыв. Vectra C выпускалась с 2002 г., а Zafira B стояла на конвейере до 2014 года.
Семейство Astra H образца 2004 года
Центральная «шайба» Vectra, на которую были возложены функции управления меню медиасистемы, немного предвосхитила ряд более современных интерфейсов, но на деле оказалась не слишком удобной. По сравнению с простецкими интерьерами прежних лет это был прорыв. Vectra C выпускалась с 2002 г., а Zafira B стояла на конвейере до 2014 года.
Старшая Vectra C
Центральная «шайба» Vectra, на которую были возложены функции управления меню медиасистемы, немного предвосхитила ряд более современных интерфейсов, но на деле оказалась не слишком удобной. По сравнению с простецкими интерьерами прежних лет это был прорыв. Vectra C выпускалась с 2002 г., а Zafira B стояла на конвейере до 2014 года.
Компактвэн Opel Zafira B
Центральная «шайба» Vectra, на которую были возложены функции управления меню медиасистемы, немного предвосхитила ряд более современных интерфейсов, но на деле оказалась не слишком удобной. По сравнению с простецкими интерьерами прежних лет это был прорыв. Vectra C выпускалась с 2002 г., а Zafira B стояла на конвейере до 2014 года.
10 / 10
Напоследок сложный вопрос про легковые модели завода ГАЗ. Этот интересный салон — большая редкость, и все-таки автомобиль можно было встретить на дорогах, особенно в родном Нижнем Новгороде. Так что за модель?
Напоследок сложный вопрос про легковые модели завода ГАЗ. Этот интересный салон — большая редкость, и все-таки автомобиль можно было встретить на дорогах, особенно в родном Нижнем Новгороде. Так что за модель?
ГАЗ-31105 поздних выпусков
Последний собственный автомобиль ГАЗа легкового сегмента, который так и не стал массовым. Выпуск ГАЗ-3111 пытались наладить с 1998 г., но за несколько лет удалось собрать меньше 500 экземпляров. Официальный наследник Volga Siber представлял собой лицензионный Chrysler Sebring и пробыл на конвейере всего два года.
ГАЗ-3111
Последний собственный автомобиль ГАЗа легкового сегмента, который так и не стал массовым. Выпуск ГАЗ-3111 пытались наладить с 1998 г., но за несколько лет удалось собрать меньше 500 экземпляров. Официальный наследник Volga Siber представлял собой лицензионный Chrysler Sebring и пробыл на конвейере всего два года.
Опытный ГАЗ-3115
Последний собственный автомобиль ГАЗа легкового сегмента, который так и не стал массовым. Выпуск ГАЗ-3111 пытались наладить с 1998 г., но за несколько лет удалось собрать меньше 500 экземпляров. Официальный наследник Volga Siber представлял собой лицензионный Chrysler Sebring и пробыл на конвейере всего два года.
Volga Siber
Последний собственный автомобиль ГАЗа легкового сегмента, который так и не стал массовым. Выпуск ГАЗ-3111 пытались наладить с 1998 г., но за несколько лет удалось собрать меньше 500 экземпляров. Официальный наследник Volga Siber представлял собой лицензионный Chrysler Sebring и пробыл на конвейере всего два года.
Пассажир такси
/ 10
Пассажир такси
Предпочитаете «Эконом» или «Комфорт»?
Дитя 90-х
/ 10
Дитя 90-х
Помните, как приложили папину «Вектру»?
Выпускник Политеха
/ 10
Выпускник Политеха
Выпускник Политеха. Вечерами листаете автомобильные сайты?
Будущий сотрудник Autonews.ru
/ 10
Будущий сотрудник Autonews.ru
Напишите нам!
Тест 11 января 2019
Чей это салон: сложный тест об автомобильных интерьерах