1 / 10
Начнем с простого. Вы без труда узнаете бренд по радиаторной решетке характерной формы.
Ну конечно же это Aston Martin
Разумеется, это Ford Mondeo, который в свое время немало ругали за схожесть с автомобилями «Астона». Кстати, сзади модель с кузовом «седан» подозрительно напоминает еще одного «британца» — Jaguar XF.
Похоже на одну из топовых моделей Kia
Разумеется, это Ford Mondeo, который в свое время немало ругали за схожесть с автомобилями «Астона». Кстати, сзади модель с кузовом «седан» подозрительно напоминает еще одного «британца» — Jaguar XF.
Это определенно Ford
Разумеется, это Ford Mondeo, который в свое время немало ругали за схожесть с автомобилями «Астона». Кстати, сзади модель с кузовом «седан» подозрительно напоминает еще одного «британца» — Jaguar XF.
Может, это Opel?
Разумеется, это Ford Mondeo, который в свое время немало ругали за схожесть с автомобилями «Астона». Кстати, сзади модель с кузовом «седан» подозрительно напоминает еще одного «британца» — Jaguar XF.
2 / 10
Ну и это совсем не сложно. Автомобиль какого производителя перед вами?
Разумеется, это Rolls-Royce
На картинке изображен роскошный автомобиль нового российского бренда Aurus. Заказы на «гражданские» лимузины и седаны Aurus Senat, которые изначально разрабатывались для политической верхушки, начнут принимать уже в середине февраля.
Скорее всего, это Bentley
На картинке изображен роскошный автомобиль нового российского бренда Aurus. Заказы на «гражданские» лимузины и седаны Aurus Senat, которые изначально разрабатывались для политической верхушки, начнут принимать уже в середине февраля.
Mercedes-Maybach?
На картинке изображен роскошный автомобиль нового российского бренда Aurus. Заказы на «гражданские» лимузины и седаны Aurus Senat, которые изначально разрабатывались для политической верхушки, начнут принимать уже в середине февраля.
Неужели российский Aurus?
На картинке изображен роскошный автомобиль нового российского бренда Aurus. Заказы на «гражданские» лимузины и седаны Aurus Senat, которые изначально разрабатывались для политической верхушки, начнут принимать уже в середине февраля.
3 / 10
Какая марка вот уже 15 лет выпускает этот полноразмерный седан с классическими чертами?
Ну а теперь это точно Bentley
Перед вами Chrysler 300C, который выпускается с 2004 г. по сей день. У модели, разошедшейся по всему миру тиражом более одного миллиона экземпляров, была версия с кузовом универсал и даже «заряженная» модификация.
Это же Lincoln
Перед вами Chrysler 300C, который выпускается с 2004 г. по сей день. У модели, разошедшейся по всему миру тиражом более одного миллиона экземпляров, была версия с кузовом универсал и даже «заряженная» модификация.
Больше похоже на Cadillac
Перед вами Chrysler 300C, который выпускается с 2004 г. по сей день. У модели, разошедшейся по всему миру тиражом более одного миллиона экземпляров, была версия с кузовом универсал и даже «заряженная» модификация.
Вроде бы Chrysler
Перед вами Chrysler 300C, который выпускается с 2004 г. по сей день. У модели, разошедшейся по всему миру тиражом более одного миллиона экземпляров, была версия с кузовом универсал и даже «заряженная» модификация.
4 / 10
Ну и еще немного о классических седанах, только чуть усложним. Угадаете, кто создал такую красоту?
Определенно британцы. Кажется, Jaguar
Это Toyota Century нового поколения — самая долгоиграющая модель японской марки, выпускаемая вот уже более полувека. Такими автомобилями пользуется высшее японское руководство, а также императорская семья. Впрочем, как и в случае с Aurus, седан могут приобрести и обычные люди.
Нет, итальянцы. Это Lancia
Это Toyota Century нового поколения — самая долгоиграющая модель японской марки, выпускаемая вот уже более полувека. Такими автомобилями пользуется высшее японское руководство, а также императорская семья. Впрочем, как и в случае с Aurus, седан могут приобрести и обычные люди.
Японская Toyota
Это Toyota Century нового поколения — самая долгоиграющая модель японской марки, выпускаемая вот уже более полувека. Такими автомобилями пользуется высшее японское руководство, а также императорская семья. Впрочем, как и в случае с Aurus, седан могут приобрести и обычные люди.
Американцы из Buick
Это Toyota Century нового поколения — самая долгоиграющая модель японской марки, выпускаемая вот уже более полувека. Такими автомобилями пользуется высшее японское руководство, а также императорская семья. Впрочем, как и в случае с Aurus, седан могут приобрести и обычные люди.
5 / 10
Теперь о более массовой продукции. Автомобили этой марки спереди легко узнаваемы, но вот при взгляде сзади дела обстоят уже немного сложнее. SUV какого бренда на картинке?
Это Jeep
Это, конечно же, Jeep Cherokee нынешнего поколения, который спереди без труда можно идентифицировать по характерным узким фарами и фирменной радиаторной решетке. Ну а сзади автомобиль с такой же легкостью можно спутать, например, с Kia Sportage.
Конечно же Kia
Это, конечно же, Jeep Cherokee нынешнего поколения, который спереди без труда можно идентифицировать по характерным узким фарами и фирменной радиаторной решетке. Ну а сзади автомобиль с такой же легкостью можно спутать, например, с Kia Sportage.
Вроде бы Ford
Это, конечно же, Jeep Cherokee нынешнего поколения, который спереди без труда можно идентифицировать по характерным узким фарами и фирменной радиаторной решетке. Ну а сзади автомобиль с такой же легкостью можно спутать, например, с Kia Sportage.
Все же Hyundai
Это, конечно же, Jeep Cherokee нынешнего поколения, который спереди без труда можно идентифицировать по характерным узким фарами и фирменной радиаторной решетке. Ну а сзади автомобиль с такой же легкостью можно спутать, например, с Kia Sportage.
6 / 10
А вот этот автомобиль имеет внешнее сходство не только c «глазастым» Mercedes-Benz E-Class — он также напоминает машины британских брендов вроде Jaguar и Rover. На самом деле это бывший флагман одной из азиатских марок. О какой идет речь?
Это SsangYong
Kia Opirus — первая флагманская модель, которую южнокорейская марка начала продавать за пределами домашнего рынка. Этот пятиметровый седан добрался даже до США, где продавался под названием Amanti.
Наверное, Hyundai
Kia Opirus — первая флагманская модель, которую южнокорейская марка начала продавать за пределами домашнего рынка. Этот пятиметровый седан добрался даже до США, где продавался под названием Amanti.
Вроде бы это Kia
Kia Opirus — первая флагманская модель, которую южнокорейская марка начала продавать за пределами домашнего рынка. Этот пятиметровый седан добрался даже до США, где продавался под названием Amanti.
Может, китайский Trumpchi?
Kia Opirus — первая флагманская модель, которую южнокорейская марка начала продавать за пределами домашнего рынка. Этот пятиметровый седан добрался даже до США, где продавался под названием Amanti.
7 / 10
Форма радиаторной решетки и особые элементы в ней, безусловно, должны помочь угадать, эмблему какой марки мы от вас спрятали.
Hyundai
Это Hyundai Palisade — новый флагманский кроссовер южнокорейской марки. Большой трехрядный автомобиль имеет на борту все необходимое: от семи USB-разъемов и 16 подстаканников до системы громкой связи между водителем и пассажирами задних сидений.
Genesis
Это Hyundai Palisade — новый флагманский кроссовер южнокорейской марки. Большой трехрядный автомобиль имеет на борту все необходимое: от семи USB-разъемов и 16 подстаканников до системы громкой связи между водителем и пассажирами задних сидений.
Honda
Это Hyundai Palisade — новый флагманский кроссовер южнокорейской марки. Большой трехрядный автомобиль имеет на борту все необходимое: от семи USB-разъемов и 16 подстаканников до системы громкой связи между водителем и пассажирами задних сидений.
Acura
Это Hyundai Palisade — новый флагманский кроссовер южнокорейской марки. Большой трехрядный автомобиль имеет на борту все необходимое: от семи USB-разъемов и 16 подстаканников до системы громкой связи между водителем и пассажирами задних сидений.
8 / 10
Ну а теперь немного о спорткарах. Вы, безусловно, узнаете этот небольшой, но очень быстрый автомобиль.
Сразу узнаю фирменный стиль Lotus
Это фотография Tesla Roadster — первого серийного электромобиля американской марки. Он действительно очень сильно похож на Lotus, так как выпускался на шасси маленького спорткара Elise.
Да это же спорткар марки TVR
Это фотография Tesla Roadster — первого серийного электромобиля американской марки. Он действительно очень сильно похож на Lotus, так как выпускался на шасси маленького спорткара Elise.
Кажется, это Tesla
Это фотография Tesla Roadster — первого серийного электромобиля американской марки. Он действительно очень сильно похож на Lotus, так как выпускался на шасси маленького спорткара Elise.
Это электрокар возрожденной марки Detroit Electric
Это фотография Tesla Roadster — первого серийного электромобиля американской марки. Он действительно очень сильно похож на Lotus, так как выпускался на шасси маленького спорткара Elise.
9 / 10
Всего через пару лет эта компания запустит в серию свою первую полностью электрическую модель. А вот и ее прототип.
Речь идет об Infiniti
Вы смотрите на прототип первого электрического «Кадиллака», с которым концерн General Motors попытается побороться за покупателей с «зелеными» кроссоверами компаний Mercedes-Benz, Audi, BMW и, конечно же, Tesla.
Кажется, это Lexus
Вы смотрите на прототип первого электрического «Кадиллака», с которым концерн General Motors попытается побороться за покупателей с «зелеными» кроссоверами компаний Mercedes-Benz, Audi, BMW и, конечно же, Tesla.
Это определенно Acura
Вы смотрите на прототип первого электрического «Кадиллака», с которым концерн General Motors попытается побороться за покупателей с «зелеными» кроссоверами компаний Mercedes-Benz, Audi, BMW и, конечно же, Tesla.
Очень похоже на Cadillac
Вы смотрите на прототип первого электрического «Кадиллака», с которым концерн General Motors попытается побороться за покупателей с «зелеными» кроссоверами компаний Mercedes-Benz, Audi, BMW и, конечно же, Tesla.
10 / 10
Ну и напоследок: кто создал вот этот стильный ситикар?
Smart
В 2010 г. Aston Martin выпустил маленький городской автомобильчик Cygnet, который по сути являлся перелицованной версией Toyota iQ. Британцам была нужна малолитражка в линейке, чтобы попасть под требования новых европейских стандартов по вредным выбросам. На рынке Cygnet провалился — еще бы, ведь он стоил втрое дороже своего «донора».
Suzuki
В 2010 г. Aston Martin выпустил маленький городской автомобильчик Cygnet, который по сути являлся перелицованной версией Toyota iQ. Британцам была нужна малолитражка в линейке, чтобы попасть под требования новых европейских стандартов по вредным выбросам. На рынке Cygnet провалился — еще бы, ведь он стоил втрое дороже своего «донора».
Daihatsu
В 2010 г. Aston Martin выпустил маленький городской автомобильчик Cygnet, который по сути являлся перелицованной версией Toyota iQ. Британцам была нужна малолитражка в линейке, чтобы попасть под требования новых европейских стандартов по вредным выбросам. На рынке Cygnet провалился — еще бы, ведь он стоил втрое дороже своего «донора».
Aston Martin
В 2010 г. Aston Martin выпустил маленький городской автомобильчик Cygnet, который по сути являлся перелицованной версией Toyota iQ. Британцам была нужна малолитражка в линейке, чтобы попасть под требования новых европейских стандартов по вредным выбросам. На рынке Cygnet провалился — еще бы, ведь он стоил втрое дороже своего «донора».
/ 10
Пассажир подземки
Кажется, вы хотели бросить тест уже после третьего вопроса.
/ 10
Внимательный читатель
Британскую классику от немецкой отличите без труда.
/ 10
Профи
Кажется, вы знаете об автомобильных брендах абсолютно все.