1 / 10
Эта картинка должна вызвать слезы умиления у мужчин 40+ и ехидную усмешку у подростков-дрифтеров, так что угадывать особенно не придется. Или все не так просто, как кажется?
«Копейка» ВАЗ-2101
Это привычная компоновка классических «Жигулей», причем ранних выпусков, что можно понять по резиновой «груше» резервуара омывателя стекла и старым железным реле. Но вопрос с подвохом: усилитель тормозов и бачки с тормозной жидкостью расположены справа, значит автомобиль – с правым рулем.
Праворульная «двойка» ВАЗ-21026
Это привычная компоновка классических «Жигулей», причем ранних выпусков, что можно понять по резиновой «груше» резервуара омывателя стекла и старым железным реле. Но вопрос с подвохом: усилитель тормозов и бачки с тормозной жидкостью расположены справа, значит автомобиль – с правым рулем.
Это более поздний ВАЗ-2105
Это привычная компоновка классических «Жигулей», причем ранних выпусков, что можно понять по резиновой «груше» резервуара омывателя стекла и старым железным реле. Но вопрос с подвохом: усилитель тормозов и бачки с тормозной жидкостью расположены справа, значит автомобиль – с правым рулем.
Не ВАЗ, а первая Toyota Corolla
Это привычная компоновка классических «Жигулей», причем ранних выпусков, что можно понять по резиновой «груше» резервуара омывателя стекла и старым железным реле. Но вопрос с подвохом: усилитель тормозов и бачки с тормозной жидкостью расположены справа, значит автомобиль – с правым рулем.
2 / 10
Еще одна машина классической компоновки конца 1970-х, которую проще всего опознать по числу и расположению цилиндров. Что скажете?
Милицейская «Волга» ГАЗ-24
На экспериментальных версиях ГАЗ-24 и правда были шестицилиндровые моторы, но только V-образные. Рядный шестицилиндровый мотор – признак BMW, а на фотографии изображена «пятерка» первого поколения в исполнении M535i с 218-сильным мотором объемом 3,5 литра. Именно она положит начало мощным М-сериям BMW.
Toyota Mark II
На экспериментальных версиях ГАЗ-24 и правда были шестицилиндровые моторы, но только V-образные. Рядный шестицилиндровый мотор – признак BMW, а на фотографии изображена «пятерка» первого поколения в исполнении M535i с 218-сильным мотором объемом 3,5 литра. Именно она положит начало мощным М-сериям BMW.
Mercedes-Benz E-Class
На экспериментальных версиях ГАЗ-24 и правда были шестицилиндровые моторы, но только V-образные. Рядный шестицилиндровый мотор – признак BMW, а на фотографии изображена «пятерка» первого поколения в исполнении M535i с 218-сильным мотором объемом 3,5 литра. Именно она положит начало мощным М-сериям BMW.
BMW 5-Series
На экспериментальных версиях ГАЗ-24 и правда были шестицилиндровые моторы, но только V-образные. Рядный шестицилиндровый мотор – признак BMW, а на фотографии изображена «пятерка» первого поколения в исполнении M535i с 218-сильным мотором объемом 3,5 литра. Именно она положит начало мощным М-сериям BMW.
3 / 10
Еще одна задача, которая может быть решена путем подсчета количества цилиндров, поэтому среди вариантов все – пятицилиндровые. Сможете точно определить модель по каким-то другим признакам?
Audi 100
С маркой понятно сразу – продольно 5-цилиндровый двигатель ставился только на Audi и Mercedes-Benz. Надпись 20V – признак мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, а такие ставились только на топ-версию Audi 200 самого конца восьмидесятых. Турбомотор объемом 2,2 л в этом исполнении развивал 220 л.с., а сама машина оснащалась полным приводом Quattro.
Audi 200
С маркой понятно сразу – продольно 5-цилиндровый двигатель ставился только на Audi и Mercedes-Benz. Надпись 20V – признак мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, а такие ставились только на топ-версию Audi 200 самого конца восьмидесятых. Турбомотор объемом 2,2 л в этом исполнении развивал 220 л.с., а сама машина оснащалась полным приводом Quattro.
Alfa Romeo 156
С маркой понятно сразу – продольно 5-цилиндровый двигатель ставился только на Audi и Mercedes-Benz. Надпись 20V – признак мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, а такие ставились только на топ-версию Audi 200 самого конца восьмидесятых. Турбомотор объемом 2,2 л в этом исполнении развивал 220 л.с., а сама машина оснащалась полным приводом Quattro.
Volvo 850
С маркой понятно сразу – продольно 5-цилиндровый двигатель ставился только на Audi и Mercedes-Benz. Надпись 20V – признак мотора с четырьмя клапанами на цилиндр, а такие ставились только на топ-версию Audi 200 самого конца восьмидесятых. Турбомотор объемом 2,2 л в этом исполнении развивал 220 л.с., а сама машина оснащалась полным приводом Quattro.
4 / 10
А вот явно заднемоторный вариант с компактным двигателем воздушного охлаждения. Таких машин было немного, поэтому наверняка угадаете быстро. Или опять не все очевидно?
Самый первый Porsche 356
Когда-то Subaru выпускала микрокары с приводом на одну ось и не делала оппозитных моторов. В заднем отсеке Subaru 360 размещался двухтактный мотор объемом 0,4 л с двумя цилиндрами в ряд, который развивал 25 или 36 лошадиных сил. Машинке длиной менее 3 м и массой 640 кг это вполне хватало.
Микрокар Subaru 360
Когда-то Subaru выпускала микрокары с приводом на одну ось и не делала оппозитных моторов. В заднем отсеке Subaru 360 размещался двухтактный мотор объемом 0,4 л с двумя цилиндрами в ряд, который развивал 25 или 36 лошадиных сил. Машинке длиной менее 3 м и массой 640 кг это вполне хватало.
Классический Fiat 500 шестидесятых
Когда-то Subaru выпускала микрокары с приводом на одну ось и не делала оппозитных моторов. В заднем отсеке Subaru 360 размещался двухтактный мотор объемом 0,4 л с двумя цилиндрами в ряд, который развивал 25 или 36 лошадиных сил. Машинке длиной менее 3 м и массой 640 кг это вполне хватало.
Советский ЗАЗ-965
Когда-то Subaru выпускала микрокары с приводом на одну ось и не делала оппозитных моторов. В заднем отсеке Subaru 360 размещался двухтактный мотор объемом 0,4 л с двумя цилиндрами в ряд, который развивал 25 или 36 лошадиных сил. Машинке длиной менее 3 м и массой 640 кг это вполне хватало.
5 / 10
Более привычная сегодня компоновка с поперечным расположением силового агрегата и без всяких пластиковых крышек на двигателе, но еще с трамблером и воздушным фильтром на карбюраторе. Что это за машина?
Это же вазовская «Самара»
В начале восьмидесятых компакты во всем мире перешли на передний привод с поперечным расположением двигателя, но японцы из Honda сделали это еще в 1972 году на самом первом хэтчбеке Civic. Уже тогда на машины ставили моторы с системой изменения фаз газораспределения CVVT, но даже самый мощный развивал 75 л.с. при объеме 1,5 литра.
SEAT Ibiza начала восьмидесятых
В начале восьмидесятых компакты во всем мире перешли на передний привод с поперечным расположением двигателя, но японцы из Honda сделали это еще в 1972 году на самом первом хэтчбеке Civic. Уже тогда на машины ставили моторы с системой изменения фаз газораспределения CVVT, но даже самый мощный развивал 75 л.с. при объеме 1,5 литра.
Honda Civic MK I
В начале восьмидесятых компакты во всем мире перешли на передний привод с поперечным расположением двигателя, но японцы из Honda сделали это еще в 1972 году на самом первом хэтчбеке Civic. Уже тогда на машины ставили моторы с системой изменения фаз газораспределения CVVT, но даже самый мощный развивал 75 л.с. при объеме 1,5 литра.
Mazda Familia 4-го поколения
В начале восьмидесятых компакты во всем мире перешли на передний привод с поперечным расположением двигателя, но японцы из Honda сделали это еще в 1972 году на самом первом хэтчбеке Civic. Уже тогда на машины ставили моторы с системой изменения фаз газораспределения CVVT, но даже самый мощный развивал 75 л.с. при объеме 1,5 литра.
6 / 10
Понятно, что это обычная «восьмерка» или «девятка» примерно девяностых годов выпуска, но с мотором тут явно что-то не то. Сможете вспомнить, что за модификация или доработка?
Это Lada Tarzan с полным приводом и мотором от «Нивы»
АвтоВАЗ еще до развала СССР ставил одно- и двухсекционные роторные моторы на автомобили классического семейства для нужд милиции и КГБ. В девяностых к теме вернулись, но уже в приложении к переднеприводному семейству. На модели ВАЗ-2109-90 стоял мотор с индексом ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., который разгонял машину до «сотни» за 8-9 секунд.
Гоночная версия с двухлитровым двигателем
АвтоВАЗ еще до развала СССР ставил одно- и двухсекционные роторные моторы на автомобили классического семейства для нужд милиции и КГБ. В девяностых к теме вернулись, но уже в приложении к переднеприводному семейству. На модели ВАЗ-2109-90 стоял мотор с индексом ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., который разгонял машину до «сотни» за 8-9 секунд.
Дизельный автомобиль для Бельгии
АвтоВАЗ еще до развала СССР ставил одно- и двухсекционные роторные моторы на автомобили классического семейства для нужд милиции и КГБ. В девяностых к теме вернулись, но уже в приложении к переднеприводному семейству. На модели ВАЗ-2109-90 стоял мотор с индексом ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., который разгонял машину до «сотни» за 8-9 секунд.
Модификация с роторно-поршневым двигателем
АвтоВАЗ еще до развала СССР ставил одно- и двухсекционные роторные моторы на автомобили классического семейства для нужд милиции и КГБ. В девяностых к теме вернулись, но уже в приложении к переднеприводному семейству. На модели ВАЗ-2109-90 стоял мотор с индексом ВАЗ-415 мощностью 140 л.с., который разгонял машину до «сотни» за 8-9 секунд.
7 / 10
Перед вами совершенно уникальная конструкция конца пятидесятых годов с очень необычной компоновкой, продольным двигателем и приводом на передние колеса. Какие есть варианты?
Citroen DS
Знаменитая машина, которая вошла в историю как «Богиня», изначально должна была оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем, но довести его до ума французы не смогли. В итоге у DS были рядные 4-цилиндровые моторы мощностью от 75 до 141 л.с., но на фото карбюраторный вариант мощностью максимум 124 силы.
Tatra 603
Знаменитая машина, которая вошла в историю как «Богиня», изначально должна была оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем, но довести его до ума французы не смогли. В итоге у DS были рядные 4-цилиндровые моторы мощностью от 75 до 141 л.с., но на фото карбюраторный вариант мощностью максимум 124 силы.
Renault 4CV
Знаменитая машина, которая вошла в историю как «Богиня», изначально должна была оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем, но довести его до ума французы не смогли. В итоге у DS были рядные 4-цилиндровые моторы мощностью от 75 до 141 л.с., но на фото карбюраторный вариант мощностью максимум 124 силы.
DKW 3=6
Знаменитая машина, которая вошла в историю как «Богиня», изначально должна была оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем, но довести его до ума французы не смогли. В итоге у DS были рядные 4-цилиндровые моторы мощностью от 75 до 141 л.с., но на фото карбюраторный вариант мощностью максимум 124 силы.
8 / 10
А здесь – надпись Turbo и целая лаборатория под капотом, хотя речь идет о вполне ординарном автомобиле массового бренда. Какой машине досталась такая красота?
Москвич-2141
В 1983 году Renault 25 стал флагманом и самым роскошным автомобилем французской марки, поэтому помимо 4-цилиндровых моторов оснащался двигателями V6. Модификаций с турбинами было две – мощностью 182 и 205 л.с., и на фото именно последняя, которая ставилась на машины в самом шикарном исполнении V6 Turbo Baccara.
Renault 25
В 1983 году Renault 25 стал флагманом и самым роскошным автомобилем французской марки, поэтому помимо 4-цилиндровых моторов оснащался двигателями V6. Модификаций с турбинами было две – мощностью 182 и 205 л.с., и на фото именно последняя, которая ставилась на машины в самом шикарном исполнении V6 Turbo Baccara.
Nissan Gloria
В 1983 году Renault 25 стал флагманом и самым роскошным автомобилем французской марки, поэтому помимо 4-цилиндровых моторов оснащался двигателями V6. Модификаций с турбинами было две – мощностью 182 и 205 л.с., и на фото именно последняя, которая ставилась на машины в самом шикарном исполнении V6 Turbo Baccara.
Volvo 200
В 1983 году Renault 25 стал флагманом и самым роскошным автомобилем французской марки, поэтому помимо 4-цилиндровых моторов оснащался двигателями V6. Модификаций с турбинами было две – мощностью 182 и 205 л.с., и на фото именно последняя, которая ставилась на машины в самом шикарном исполнении V6 Turbo Baccara.
9 / 10
Не надо гадать, это двигатель Maserati. Вопрос в другом: какой именно технологией, ставшей сегодня совершенно обычной, уникален этот мотор? Подсказку можно найти на самой картинке.
Первый в мире V6 с наддувом
Название технологии, как и само по себе привычное сегодня слово, было отражено в названии модели. В 1981 году Maserati Biturbo был единственным на рынке автомобилем с двумя турбокомпрессорами. Чуть позже у него появились охладители и интеркулеры, головки с двумя распредвалами и впрыск. Мощность выросла со 180 до почти 300 лошадиных сил.
У него по 4 клапана на цилиндр
Название технологии, как и само по себе привычное сегодня слово, было отражено в названии модели. В 1981 году Maserati Biturbo был единственным на рынке автомобилем с двумя турбокомпрессорами. Чуть позже у него появились охладители и интеркулеры, головки с двумя распредвалами и впрыск. Мощность выросла со 180 до почти 300 лошадиных сил.
Здесь впервые появился интеркулер
Название технологии, как и само по себе привычное сегодня слово, было отражено в названии модели. В 1981 году Maserati Biturbo был единственным на рынке автомобилем с двумя турбокомпрессорами. Чуть позже у него появились охладители и интеркулеры, головки с двумя распредвалами и впрыск. Мощность выросла со 180 до почти 300 лошадиных сил.
Первый в мире мотор с двойным наддувом
Название технологии, как и само по себе привычное сегодня слово, было отражено в названии модели. В 1981 году Maserati Biturbo был единственным на рынке автомобилем с двумя турбокомпрессорами. Чуть позже у него появились охладители и интеркулеры, головки с двумя распредвалами и впрыск. Мощность выросла со 180 до почти 300 лошадиных сил.
10 / 10
Убойный вопрос для тех, кто дошел до конца без потерь. Что это вообще такое и почему на фотографии багажник вместо капота?
Экспериментальный электрокар Porsche Tuvera
На снимке действительно моторный отсек, потому что экспериментальный электрокар Chevrolet Electrovair II 1966 года имел заднемоторную компоновку. Над двигателем установлены батареи, но это не значит, что багажник у машины спереди – передний отсек тоже занимают аккумуляторы. Мотор развивал 115 л.с., а машина могла проехать не более 120 километров.
Водородный Nissan Cedric
На снимке действительно моторный отсек, потому что экспериментальный электрокар Chevrolet Electrovair II 1966 года имел заднемоторную компоновку. Над двигателем установлены батареи, но это не значит, что багажник у машины спереди – передний отсек тоже занимают аккумуляторы. Мотор развивал 115 л.с., а машина могла проехать не более 120 километров.
Электромобиль Москвич-408
На снимке действительно моторный отсек, потому что экспериментальный электрокар Chevrolet Electrovair II 1966 года имел заднемоторную компоновку. Над двигателем установлены батареи, но это не значит, что багажник у машины спереди – передний отсек тоже занимают аккумуляторы. Мотор развивал 115 л.с., а машина могла проехать не более 120 километров.
Концептуальный Chevrolet Electrovair II
На снимке действительно моторный отсек, потому что экспериментальный электрокар Chevrolet Electrovair II 1966 года имел заднемоторную компоновку. Над двигателем установлены батареи, но это не значит, что багажник у машины спереди – передний отсек тоже занимают аккумуляторы. Мотор развивал 115 л.с., а машина могла проехать не более 120 километров.
/ 10
Менеджер
Моторы видели только на постерах в кабинете?
/ 10
Мастер-приемщик
Продолжаете работать в карантин?
/ 10
Гаражный умелец
Видели все и не боитесь экзотики?