1 / 10
Сначала простой вопрос. Этот монументальный кроссовер, похожий на Rolls-Royce — детище марки?
Hongqi
Конечно это Hongqi — электрический кроссовер от первого китайского премиального бренда, называние которого переводится как «Красное знамя». Автомобиль электрический, и его уже можно купить в России.
Voyah
Конечно это Hongqi — электрический кроссовер от первого китайского премиального бренда, называние которого переводится как «Красное знамя». Автомобиль электрический, и его уже можно купить в России.
Li Auto
Конечно это Hongqi — электрический кроссовер от первого китайского премиального бренда, называние которого переводится как «Красное знамя». Автомобиль электрический, и его уже можно купить в России.
Exeed
Конечно это Hongqi — электрический кроссовер от первого китайского премиального бренда, называние которого переводится как «Красное знамя». Автомобиль электрический, и его уже можно купить в России.
2 / 10
Теперь чуть сложнее. Еще более брутальная машина. Кто ее делает?
Tank
Это BAIC BJ40, и его скоро начнут выпускать на калининградском заводе Автотор и продавать в России. Цена уже известна — от 3,76 млн руб.
Maxus
Это BAIC BJ40, и его скоро начнут выпускать на калининградском заводе Автотор и продавать в России. Цена уже известна — от 3,76 млн руб.
BAIC
Это BAIC BJ40, и его скоро начнут выпускать на калининградском заводе Автотор и продавать в России. Цена уже известна — от 3,76 млн руб.
FAW
Это BAIC BJ40, и его скоро начнут выпускать на калининградском заводе Автотор и продавать в России. Цена уже известна — от 3,76 млн руб.
3 / 10
Эту машину в Россию пока поставлять не собираются, по крайней мере официальным путем. Кто ее выпускает?
NIO
Это новый электромобиль Aion Hyper GT. Его выпускает концерн GAC для конкуренции с Tesla Model 3. По крайней мере по цене Aion выглядит привлекательнее — его можно купить менее чем за 24 тыс. долларов.
Geely
Это новый электромобиль Aion Hyper GT. Его выпускает концерн GAC для конкуренции с Tesla Model 3. По крайней мере по цене Aion выглядит привлекательнее — его можно купить менее чем за 24 тыс. долларов.
GAC
Это новый электромобиль Aion Hyper GT. Его выпускает концерн GAC для конкуренции с Tesla Model 3. По крайней мере по цене Aion выглядит привлекательнее — его можно купить менее чем за 24 тыс. долларов.
Завод Tesla в Шанхае
Это новый электромобиль Aion Hyper GT. Его выпускает концерн GAC для конкуренции с Tesla Model 3. По крайней мере по цене Aion выглядит привлекательнее — его можно купить менее чем за 24 тыс. долларов.
4 / 10
Многие европейские автомобильные бренды достались китайцам и теперь выпускаются в КНР. Угадайте, что это?
SAAB
Этот среднеразмерный кроссовер по имени Hector носит британскую марку MG. Последняя когда-то была знаменита спортивными родстерами, но разорилась и теперь стала одной из главных для крупнейшего китайского автоконцерна SAIC.
MG
Этот среднеразмерный кроссовер по имени Hector носит британскую марку MG. Последняя когда-то была знаменита спортивными родстерами, но разорилась и теперь стала одной из главных для крупнейшего китайского автоконцерна SAIC.
Rover
Этот среднеразмерный кроссовер по имени Hector носит британскую марку MG. Последняя когда-то была знаменита спортивными родстерами, но разорилась и теперь стала одной из главных для крупнейшего китайского автоконцерна SAIC.
Spyker
Этот среднеразмерный кроссовер по имени Hector носит британскую марку MG. Последняя когда-то была знаменита спортивными родстерами, но разорилась и теперь стала одной из главных для крупнейшего китайского автоконцерна SAIC.
5 / 10
Этот электромобиль выпускается совместным предприятием SAIC и General Motors и очень популярен в Китае. Как он называется?
Buick
Это Wuling Mini EV — маленький электромобиль, который регулярно спорит с Tesla за звание самого популярного электрокара в КНР. Все дело в цене — за машину просят от 8 тыс. долларов.
Jetour
Это Wuling Mini EV — маленький электромобиль, который регулярно спорит с Tesla за звание самого популярного электрокара в КНР. Все дело в цене — за машину просят от 8 тыс. долларов.
Zeekr
Это Wuling Mini EV — маленький электромобиль, который регулярно спорит с Tesla за звание самого популярного электрокара в КНР. Все дело в цене — за машину просят от 8 тыс. долларов.
Wuling
Это Wuling Mini EV — маленький электромобиль, который регулярно спорит с Tesla за звание самого популярного электрокара в КНР. Все дело в цене — за машину просят от 8 тыс. долларов.
6 / 10
Еще один европейский бренд недавно переехал в Китай и теперь выпускает компактные, но весьма мощные электрические кроссоверы. Что это?
Volvo
Это Smart! Концерн Mercedes продал существенную долю акций бренда компании Geely, и теперь Smart производится в Китае, причем на общей платформе с Volvo.
Lancia
Это Smart! Концерн Mercedes продал существенную долю акций бренда компании Geely, и теперь Smart производится в Китае, причем на общей платформе с Volvo.
Smart
Это Smart! Концерн Mercedes продал существенную долю акций бренда компании Geely, и теперь Smart производится в Китае, причем на общей платформе с Volvo.
Mini
Это Smart! Концерн Mercedes продал существенную долю акций бренда компании Geely, и теперь Smart производится в Китае, причем на общей платформе с Volvo.
7 / 10
Этот чистокровный китайский кроссовер может показаться вам знакомым. Потому, что это?
JAC
Конечно, это JAC JS4. А знаком он многим потому, что с конца прошлого года машину собирают в России под именем «Москвич 3». Но на фото именно JAC, а не «Москвич».
Geely
Конечно, это JAC JS4. А знаком он многим потому, что с конца прошлого года машину собирают в России под именем «Москвич 3». Но на фото именно JAC, а не «Москвич».
Chery
Конечно, это JAC JS4. А знаком он многим потому, что с конца прошлого года машину собирают в России под именем «Москвич 3». Но на фото именно JAC, а не «Москвич».
Changan
Конечно, это JAC JS4. А знаком он многим потому, что с конца прошлого года машину собирают в России под именем «Москвич 3». Но на фото именно JAC, а не «Москвич».
8 / 10
Китайские автопроизводители пока мало заметны в мировом автопроме. Единственная китайская марка, побеждавшая в чемпионате мира по автогонкам, это:
Omoda
Это бренд Lynk & Co, принадлежащий концерну Geely и использующий технологии Volvo, в том числе в гонках. Интересно, что в некоторых соревнованиях Lynk & Co сражались с Lada Vesta TCR. Китайские машины были быстрее, впрочем они побеждали и Audi с BMW.
Avatr
Это бренд Lynk & Co, принадлежащий концерну Geely и использующий технологии Volvo, в том числе в гонках. Интересно, что в некоторых соревнованиях Lynk & Co сражались с Lada Vesta TCR. Китайские машины были быстрее, впрочем они побеждали и Audi с BMW.
Lynk & Co
Это бренд Lynk & Co, принадлежащий концерну Geely и использующий технологии Volvo, в том числе в гонках. Интересно, что в некоторых соревнованиях Lynk & Co сражались с Lada Vesta TCR. Китайские машины были быстрее, впрочем они побеждали и Audi с BMW.
Next EV
Это бренд Lynk & Co, принадлежащий концерну Geely и использующий технологии Volvo, в том числе в гонках. Интересно, что в некоторых соревнованиях Lynk & Co сражались с Lada Vesta TCR. Китайские машины были быстрее, впрочем они побеждали и Audi с BMW.
9 / 10
На фото самый первый китайский автомобиль, который начали продавать в Германии. Что это за машина?
BYD
Это Brilliance — марка вышла на немецкий рынок еще в 2009 году, правда не добилась там заметного успеха. Зато она на совместном предприятии в Китае успешно выпускает BMW.
Brilliance
Это Brilliance — марка вышла на немецкий рынок еще в 2009 году, правда не добилась там заметного успеха. Зато она на совместном предприятии в Китае успешно выпускает BMW.
FAW
Это Brilliance — марка вышла на немецкий рынок еще в 2009 году, правда не добилась там заметного успеха. Зато она на совместном предприятии в Китае успешно выпускает BMW.
Zotye
Это Brilliance — марка вышла на немецкий рынок еще в 2009 году, правда не добилась там заметного успеха. Зато она на совместном предприятии в Китае успешно выпускает BMW.
10 / 10
И последнее. Что это летит?
NIO
Это прототип Xpeng Aeroht, и он уже летает, правда не далеко, не долго и пока без людей. А сама марка Xpeng вполне успешно делает электромобили. Среди ее инвесторов есть и владельцы компании Xiaomi.
Dongfeng
Это прототип Xpeng Aeroht, и он уже летает, правда не далеко, не долго и пока без людей. А сама марка Xpeng вполне успешно делает электромобили. Среди ее инвесторов есть и владельцы компании Xiaomi.
Xpeng
Это прототип Xpeng Aeroht, и он уже летает, правда не далеко, не долго и пока без людей. А сама марка Xpeng вполне успешно делает электромобили. Среди ее инвесторов есть и владельцы компании Xiaomi.
Это компьютерная графика, такого не может быть
Это прототип Xpeng Aeroht, и он уже летает, правда не далеко, не долго и пока без людей. А сама марка Xpeng вполне успешно делает электромобили. Среди ее инвесторов есть и владельцы компании Xiaomi.
/ 10
Вы любите BMW и Mercedes и разбираетесь в них.
Но ездить вам теперь предстоит на Hongqi. Советуем узнать, что это
/ 10
Вы уже отличаете JAC и GAC от "Москвича"
Но китайским автоконцернам еще есть чем вас удивить
/ 10
Вы знаете китайские машины лучше многих экспертов
Признавайтесь, вы сотрудник SAIC, BAIC или "АвтоВАЗа"?